19 октября 2020 г. в Минюсте зарегистрирован Минфина России от 31.07.2020 № 158н «Об утверждении Типового положения (регламента) о контрактной службе»

Типовое положение (регламент) устанавливает функции и полномочия контрактной службы при планировании закупок, определении поставщиков, заключении контрактов, а также при их исполнении, изменении и расторжении.
Например, по новому положению контрактная служба будет:
- разрабатывать план-график и размещать его в ЕИС;

- организовывать общественное обсуждение закупок;
- при необходимости организовывать консультации с поставщиками для определения состояния конкурентной среды, лучших технологий и других решений для нужд заказчика;
- подготавливать документацию, в том числе извещение, проект контракта и описание объекта закупки;
- размещать информацию в ЕИС;
- проверять обеспечение исполнения контракта;
- обеспечивать сохранность документов о закупках;
- обеспечивать исполнение условий контракта в части выплаты аванса;
- обеспечивать проведение внутренней или внешней экспертизы исполнения контракта или его этапа;
- оформлять документы о приемке исполнения контракта.

Документ начнет действовать со дня вступления в силу приказа Минэкономразвития России о признании утратившими силу Приказов Минэкономразвития России от 29.10.2013 № 631, от 26.05.2014 № 294, от 24.10.2016 № 674.

На данный момент приказа об утрате силы нет.

  

 Приказ Минфина России от 31_07_2020 N 158н Об утверждении Типового положения о контрактной службе (Минюст - 19.10.2020).


Печать